Розничная торговля меняется в нашем цифровом мире. Как показало поведение потребителей за последние 12 месяцев, покупатели не заинтересованы в том, чтобы полностью отказаться от розничной торговли в пользу цифровых технологий, а это означает, что оба канала торговли должны адаптироваться к потребностям покупателей. Аналитики определили наиболее важные стратегии, которые розничные продавцы могут использовать в 2020 году для удовлетворения тенденций потребителей.
Быстрая доставка
Конкурентоспособные ритейлеры, стремящиеся привлечь покупателей в этот оживленный сезон покупок в этом году, быстро обнаружили, что предлагать быстрые варианты доставки просто необходимо. Многие магазины предлагают бесплатную доставку в течении 2-х дней, которая распространилась на всех покупателей, которые приобретают товары или продукты на определённую сумму. А когда покупатель хочет купить кабачки с доставкой или другие овощи, быстрая доставка наиболее важна.
Сегодняшний покупатель хочет немедленного удовлетворения от покупки. Все, что дольше двух дней, слишком долго, и покупатель найдет товар в другом месте.
Постоянная связь с потребителем
«Когда покупатели идентифицируют потребность в покупке, они хотят сразу же найти, сравнить и купить, где бы они ни находились», — говорится в одном из отчётов. Покупатели знают, чего они хотят, и задача продавца — доставить. Благодаря новым технологиям и функциям искусственного интеллекта покупатели могут сделать покупки максимально удобными.
Одна из компаний недавно представила инструмент визуального поиска, который позволяет покупателям искать изображение любого продукта, который они хотят, и находить такой же или похожий на сайте продавца. Аналогичным образом, другая компания предлагает инструмент помощи поиска товара по размеру, чтобы помочь потребителям найти правильный размер при совершении покупок в Интернете.
«Опыт» клиента
«Опыт» был одним из самых больших ключевых определяющих в розничной торговле в последнее время. Технология позволяет покупателям найти то, что они хотят, в любом месте, поэтому, соблазняя их в магазин или направляя их на сайт электронной коммерции, полагается на опыт, который покупатели знают, чего можно ожидать от продавца.
Недавнее исследование установило, что взаимодействие с продавцами в физическом магазине влияет на то, решат ли они вернуть товар, больше, чем на цену или качество продукта. В отчете говорится, что «лояльность потребителей к брендам в лучшем случае деликатна».