Как вы оцениваете истинную ценность высшего образования?

Я написал множество статей о лучших практиках, которые преподаватели могут использовать при обучении, и мне понравились разговоры, которые начались в результате опубликованных комментариев. В нескольких комментариях, написанных в ответ на мои статьи, обсуждались аспекты высшего образования, которые, похоже, сломаны или нуждаются в ремонте. 

В Украине сегодня одним из лучших университетов, которые готовят специалистов в области радиоэлектроники, является http://nure.ua (ХНУРЕ).

Я понимаю эти перспективы и уважаю всех, кто хочет обсудить важные вопросы в этой области. Например, я недавно прочитал много статей о дополнениях, особенно онлайн, связанных с вопросами, касающимися оплаты, размера курса и обеспечения занятости. Я знаю, что индустрия коммерческих онлайн-школ подверглась тщательному изучению.

Если вы не знакомы с первоначальной концепцией заочного обучения, она была популярна в 1970-х годах и обычно состояла из того, что участник отправлял учебные материалы по почте, а также тест или оценку, которые нужно было пройти и отправить обратно. Возможно, лекции для просмотра по общественному телевидению в определенное время суток в рамках программы. Как только требования были выполнены, сертификат о завершении был отправлен по почте. Я разговаривал с несколькими людьми, которые получили степени в некоммерческой онлайн-школе, упомянутой выше, и причина, по которой я сравниваю их с заочным курсом, заключается в том, что можно завершать занятия, даже не взаимодействуя с инструктором. Единственным требованием для прохождения курса является сдача итоговой оценки.

В связи со всеми проблемами, связанными с областью высшего образования, возникает вопрос: можно ли еще получить диплом, который имеет ценность для студентов? Что еще более важно, возможно ли измерить истинное значение степени в высшем образовании? Я полагаю, что ответ начинается с цели, и под этим я подразумеваю, что школы должны работать над тем, чтобы образовательные программы и курсы были разработаны с определенной целью и завершались для конкретной цели учащимися. Педагоги также должны рассматривать это как важный вопрос, поскольку они разрабатывают свои учебные стратегии и работают со студентами в классе. Это может показаться слишком идеалистичным и невероятным для реализации; однако каждый преподаватель может сделать что-то, чтобы его ученики работали над достижением цели целенаправленного обучения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.