Различные типы дорожно-строительных материалов

Строительство дорог является серьезным делом, так как дороги являются важными звеньями, соединяющими города и города. Неправильно спроектированная и построенная дорога – верный путь к катастрофе, поскольку на ней появляются преждевременные трещины и разрывы, что приводит к несчастным случаям со смертельным исходом. Строительные материалы выбираются в зависимости от интенсивности и скорости движения. Взглянем.

Асфальт

Асфальт – надежный материал для строительства дорог. Рекомендуется для интенсивного и быстрого движения, где поверхности должны выдерживать большие нагрузки в течение длительного периода времени. Сам материал представляет собой смесь вяжущих, наполнителей и заполнителей, последний из которых состоит из песка, гравия, шлака или камня.

Асфальт, также называемый битумом, составляет самый большой процент строительных материалов для дорог. Его также можно смешивать с небольшим количеством цемента для создания асфальтобетонных покрытий.

Асфальт получил плохую репутацию из-за выделения ядовитых паров, которые напрямую влияют на строителей. Тем не менее, существуют стандарты безопасности, установленные для снижения негативного воздействия на здоровье.

Несмотря на эти опасения, материал продолжает широко использоваться, поскольку он предлагает многочисленные преимущества. Оно обеспечивает значительное снижение уровня шума и фактически является самым бесшумным из традиционных дорожных покрытий. Новая технология также обеспечивает быстрое рассеивание воды, поэтому водители могут лучше видеть во влажных условиях. Если материал пористый, облегчается отвод воды, что важно для предотвращения заноса транспортных средств.

Наиболее выгодным качеством асфальта является его способность к вторичной переработке, которая составляет 100 процентов. Это снижает потребность в первозданном гравии, экономя деньги, топливо и время на транспортировку новых материалов.

Бетон

Известно, что бетон служит очень долго — в некоторых случаях до 40 лет — и не требует особого ухода. Это также помогает автомобилям потреблять меньше топлива, поскольку не прогибается под большим весом. Экстремальные погодные условия мало наносят ему вреда, и он не сильно страдает от утечек автомобильного масла. Но, возможно, самым большим преимуществом является его более экологичный характер, поскольку его не нужно плавить перед укладкой.

Готовые ж/б изделия для дорожных работ можно приобрести на заводе Союз. Так, косоур лб6 представлен на https://zsk-souz.ru/proizvodstvo-zhbi/dorozhnoe-stroitelstvo/lestnichnye-shody/lestnichnye-shody-dlya-zheleznyh-dorog-po-serii-3-501-180-95-vypusk-2/kosour-lb6-po-serii-3-501-180-95-vypusk-2/.

В чем он не справляется, так это в проблемах с ремонтом, поскольку, в отличие от асфальта, когда часть бетонной дороги трескается или ломается, необходимо заменить всю плиту. Это создает неудобства для автомобилистов и дорого обходится.

Еще одним недостатком является безопасность, поскольку бетонные дороги могут стать очень скользкими, когда они мокрые.

Кирпич

Кирпич не является хорошим выбором для автомобильных дорог, хотя его можно использовать. В отличие от битума и бетона, создаваемый шум более равномерен, когда вы сидите внутри автомобиля. Он также прогибается под большим весом, что означает больше ремонта и больше расходов.

Однако кирпич — идеальный выбор для подъездных дорог с низким трафиком, и его популярность все еще можно увидеть вокруг исторических зданий. Вместе с булыжником он способен мгновенно улучшить эстетику.

Гравий

Подобно кирпичу и булыжнику, гравийные поверхности не выдерживают интенсивного движения. Тем не менее, некоторые регионы используют его больше, чем бетон, и оставляют битум для строительства городских улиц и шоссе. Стоимость укладки гравийного покрытия дешевле, чем битумного или бетонного, поэтому население может выбрать гравий на дорогах с низкой интенсивностью движения.

Однако, несмотря на более дешевую стоимость строительства, гравийные поверхности дороже в обслуживании. Это касается гравийных дорог, по которым ежедневно курсирует более 200 автомобилей. Кроме того, снижение шума не является значительным, но, похоже, это не имеет большого значения для сообществ в их пользу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.