Как технологии изменили сферу электронной торговли

Технологии развиваются быстрыми темпами, и мы все знаем об их эффекте. С таким количеством изменений, происходящих из-за развития технологий, мир электронной коммерции затронул больше всего. Даже клиенты в наши дни технически подкованы и предпочитают делать покупки в Интернете. Клиенты стали намного умнее, чем раньше, когда их можно было обмануть ценами и качеством продукции. Они знают больше, чем мы думаем, и знают, как найти идеальный магазин для размещения своих заказов.

Благодаря тому, что технологии настолько быстры, становится проще отслеживать заказы в Интернете, и они также могут выбирать, как они хотят общаться со своими розничными продавцами в Интернете. Розничные продажи через электронную коммерцию снизились с 2014 года. В 2017 году продажи выросли до 2,3 триллиона долларов США, к 2022 году ожидается их рост до 4,88 триллиона долларов США.

Увеличение количества сайтов электронной коммерции

Количество сайтов электронной коммерции резко увеличилось. Сегодня почти каждый бизнес переходит в онлайн, потому что знает, что покупатели ждут их онлайн. Ни у кого нет времени делать покупки в магазинах из-за их загруженного графика, но с таким большим количеством вариантов в Интернете все стало легко. Большинство интернет-магазинов начали показывать предложения и скидки для привлечения клиентов. Есть такие предложения, как «Получите 20% скидку на первую покупку» и т. Д. Сегодня нет ничего лучше, чем найти время, чтобы посидеть дома и сделать покупки для своего любимого платья от любимого бренда. А потом доставляют домой. Кому не нужна эта роскошь? Это также экономит деньги розничных продавцов, поскольку им не нужно, чтобы в магазине отображалось более 1000 товаров.

Розничные торговцы привлекают внимание клиентов

На протяжении многих лет рекламодатели быстро вытесняют уведомления по электронной почте для мобильных push-уведомлений. Благодаря этим функциям маркетологи могут привлечь внимание потребителей, как никогда раньше.

Если вы хотите сделать покупку в летуаль промокод, который вы найдёте на сайте https://crazysale.marketing, позволит сэкономить некоторую сумму.

Рекламные сообщения, которые когда-то считались спамом, теперь могут быть непосредственно видны пользователям на экране его мобильного телефона, что позволяет им узнавать о новых предложениях или продуктах.

Некоторые факты

  • Средний коэффициент конверсии электронной коммерции варьируется от 3% до 4%.
  • Продажи в сфере электронной коммерции в США достигли 396 миллиардов долларов в 2016 году и, по прогнозам, вырастут до 684 миллиардов к 2020 году.

Увеличение количества мобильных приложений для электронной коммерции

Каждый онлайн-бизнес переходит в мир мобильных устройств. им становится легко вести дела даже во время путешествий. И покупатели любят пользоваться мобильным телефоном. 55% компаний имеют веб-сайт, мобильное приложение, оптимизированное для мобильных устройств, или и то, и другое. Каждый четвертый доллар электронной коммерции тратится на мобильное устройство. Вот краткий обзор 3-го квартала 2017 года.

Это упрощает связь с вашими пользователями через мобильное приложение. Они могут пользоваться предложениями на ходу и могут напрямую совершать покупки с помощью различных способов оплаты и платежных шлюзов. Наличие фирменного приложения на вашем телефоне побуждает вас заглядывать в него в поисках новых поступлений или новых предложений, так же как и у покупателя, поэтому количество мобильных приложений растет.

Онлайн платеж

С ростом электронной коммерции растет спрос на передовые и динамические варианты онлайн-платежей. Также наблюдается рост технологий платежей через веб-сайты и мобильные приложения. Это упрощает и упрощает продажу и покупку товаров. Также доступны международные платежные системы, которые упрощают совершение международных покупок с помощью таких онлайн-платежных решений, как PayU. Благодаря этому клиенты могут расплачиваться в дороге без необходимости использовать свои карты или другие данные. Это экономит много времени и денег как для клиентов, так и для бизнеса. Платежные шлюзы, такие как PayPal, имеют на 70% больше транзакций кассовых операций, чем транзакции, не относящиеся к PayPal.

 

Личный опыт покупок растет

Ничего не изменилось в отношении личного внимания во время покупок. Каждый покупатель хочет получить индивидуальный опыт в связи с развитием технологий. Технологии гарантируют, что каждый покупатель чувствует себя хорошо, с некоторыми индивидуальными предложениями только для него. Использование технологий для отправки предложений на день рождения или годовщину дает им ощущение того, что они важны и запоминаются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.