Как справиться с кризисом идентичности бренда

Брендинг — это не что иное, как душа бизнеса, и это причина, по которой почти все компании тратят целые состояния на создание имиджа бренда своих компаний, однако бывают случаи, когда возникают кризисные ситуации, когда широкие аспекты брендинга не учитываются. на должном уровне.

Когда случаются неправильные вещи, компаниям требуется правильная стратегия, чтобы найти выход из беспорядка и избежать катастрофического падения их имиджа «доброй воли». Помните, что брендинг — это не только цветовая схема и логотип. Это разработка фирменного стиля вашего бизнеса, который выражает основные ценности, которыми руководствуется ваша компания. Таким образом, выбирая наиболее подходящий ответ, можно увидеть разницу между выживанием бренда и его улучшением для процветания будущих перспектив.

Вот несколько советов, которые сделают брендинг для вас легкой задачей:

Откройте свои каналы связи

Если бренд действительно виноват и кризис серьезен, единственный подходящий вариант для руководства — это извиниться, выразить сочувствие пострадавшим и принять на себя ответственность. Принятие на себя ответственности показывает, что вы искренне заботитесь о своих постоянных клиентах, что в дальнейшем может иметь положительные долгосрочные последствия для восстановления бренда. Все плохие новости нужно сообщать быстро. Так что всегда лучше держать вашу аудиторию в курсе последних событий, назначив представителя от имени компании.

Нагрудные значки, такие как значки и медали, могут также использоваться в качестве брендинга. В Казахстане заказать их изготовление вы можете в компании https://znachki-medali.kz.

Будьте предельно ясны в своей идентичности

Во время кризиса люди не понимают, что означает ваш бренд и кто вы на самом деле. Когда бренд не уверен в том, для кого и что он представляет, вполне вероятно, что его покупатели тоже этого не сделают. Так что мгновенно создавайте свое сообщение, тем самым повышая доверие к себе, что может еще больше помочь в восстановлении веры и лояльности ваших клиентов. Помните, что плохой резонанс с вашей аудиторией также может снизить вашу рыночную стоимость.

Будьте последовательным

Еще один ключевой компонент в борьбе с кризисом идентичности бренда — последовательность. Вам необходимо знать свою ценность и идентичность бренда, чтобы придерживаться их с максимальной честностью. Чтобы избежать путаницы, есть мелочи, которые вам нужно сохранять единообразно во всем своем контенте, таком как пресса, социальные сети и т. Д. Обязательно обращайте пристальное внимание на свой голос и тон — используйте тот язык, который знаком вашей аудитории. Будьте просты и понятны своей целевой аудитории. Никогда не следует недооценивать ценность своей аудитории. Цвета, шрифты и другие элементы дизайна играют важную роль в популяризации вашего бренда. Обмен сообщениями — четко сформулируйте: «Как вы представляете свои продукты и услуги? Какое ценностное предложение вы отстаиваете?» Позиционирование — знайте, где стоит ваш бренд и его ценности в ведении бизнеса. Убедитесь, что у вашего бренда есть одна «личность» во всех используемых каналах. Спросите себя: какое одно слово может описать ваш бренд и как ваши клиенты описывают его?

Оставайтесь по-настоящему открытым

Руководство может уменьшить силу обвинений, изложив соответствующее объяснение причин кризиса вместе с поддерживающим аргументом, который преуменьшает нанесенный ущерб. Это можно делать через регулярные промежутки времени, пока проблема не остынет или не будет решена добросовестно от имени компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.